Vistas de página en total

martes, 15 de octubre de 2013

Выборочное обследование



Речь идет о стратегии , в которой население делится на группы, называемые кластеры или кластере. В этой выборки каждого кластера рассматриваются как единица выборки , так что " анализ делается в популяции кластера. Одним из преимуществ является то, что отбор образца легче , это очень эффективно обнаружить структуры , узоры, связи и отношения между данными, когда население очень большой и рассеянный , а также экономит время и деньги. В свою очередь, в пределах ошибки выборки выше, чем простой случайной выборки , а также статистическую погрешность увеличивается с каждым шагом в отборе образца или однородности смеси уменьшается , соседние группы могут быть очень похожи, и не представлять общей численности населения, возможность выбора не- репрезентативной выборке значительно выше в этом типе отбора проб ( выборка).

    
Пример - Цель исследования :директор школы района хочет знать, что по мнению учителей в этих школах новое циркулярное письмо . Есть в общей сложности 10 000 учителей в 50 школах. Основными не имеют средств , ни времени для собеседования со всеми учителями. Таким образом, вместо выбора выборке учителей всех школ выбраны наугад, решает взять интервью у всех учителей в некоторых школах . Если выборка является репрезентативной директор может прийти к выводам о чувствах / отношения учителей о новом CL . Образец не может быть представителем , если, например , в некоторых районах школ , чье мнение в основном выбраны.